НОВОСТИ | ОБЪЯВЛЕНИЯ
-
11 октября 2021 года, понедельник
Позиции по наиболее часто задаваемым вопросам, возникающим при предоставлении государственной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов.
Важно! Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н (с изменениями от 18.06.2020 № 1 Юн)
1. Способы подачи заявлений
- посредством обращения в районные многофункциональные центры Санкт-Петербурга (МФЦ);
- через почтовый ящик, находящийся при входе в АДК «Невская ратуша» по адресу: Санкт- Петербург, Новгородская улица, дом 20, литера А;
- в электронной форме через Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/);
- в электронной форме через Портал «Единая система строительного комплекса Санкт- Петербурга» (http://info.essk.gov.spb.ru/);
- через Портал адресной системы (Федеральной информационной адресной системы) (https://fias.nalog.ru/).
2. Способы получения Госуслуги?
- в районных многофункциональных центрах Санкт-Петербурга (МФЦ);
- в часы приема в АДК «Невская ратуша» по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская улица, дом 20, литера А, вторник с 14.00. до 16.00.;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме через Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/);
- в электронной форме через Портал «Единая система строительного комплекса Санкт- Петербурга» (http://info.essk.gov.spb.ru/);
- в электронной форме через Портал адресной системы (Федеральной информационной адресной системы) (https://fias.nalog.ru/):
Результат предоставления Госуслуги по e-mail в адрес заявителя формой заявления и Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов не предусмотрен!!!
Следующие позиции по наиболее часто задаваемым вопросам можно посмотреть в прилагаемом ниже документе.
позиции_по_часто_задаваемым_вопросам.pdf